Рекламные каталоги и журналы продукции

     Каталог представляет собой многостраничное печатное издание, содержащее информацию о продукции, ее фотографии или схематические изображения, технические характеристики, габариты, преимущества перед аналогами, цену.
Прежде чем напечатать каталог, следует определиться с его конфигурацией и типами бумаги. Каталог состоит из обложки и внутреннего блока страниц. Обложку часто делают плотнее блока, на более дорогой бумаге или картоне, ламинируют. Блок же делают на тонкой бумаге, глянцевой или матовой и никогда не ламинируют.
Каталоги скрепляют на скобу (одна, две, крайне редко три штуки), на пружину, пластиковую или металлическую, или на термоклей (как книги).

     Кроме этого мы можем Вам предложить разработку макета каталога.

    Печать каталога подразумевает разработку хорошего дизайна, а для этого необходимо сделать качественные фотографии продукции. Это – 50% успеха Вашего предприятия. Не стоит рассчитывать на то, что дизайнер сделает волшебный дизайн без наличия качественной профессиональной фотосъемки или дорогой графики. Также для дизайнера имеет очень большое значение качество подготовки технического задания: оно существенно сказывается на последующем результате. Чем хуже Вы подготовите информацию, тем дольше будет делаться дизайн, потому как никто, кроме Вас самих, не знает лучше Вашу продукцию и ее преимущества. Иногда для написания промо-текстов для каталогов нанимают профессиональных копирайтеров.